понедельник, 19 августа 2013 г.

Немного о названии блога...

Теперь, когда у меня уже 8! )) читателей (так приятно, что вы у меня есть!!!), хочу немножко рассказать о своем блогодомике:)))

The house of my soul... в переводе с английского - Дом моей души... )
Длительные раздумья над названием блога выдали именно такой неоднозначный результат...))

Безусловно дом является отражением каждой женщины! Где как не здесь мы реализуем свою природную натуру! Словно феи домашнего очага, мы можем часами крутиться по дому в поисках правильного места для вазочки, привезенной из дальнего путешествия или совершенно ненужного (по мнению мужа) сувенира, подаренного друзьями)) Наш мир состоит из разных и очень важных деталей! Они наполняют нашу жизнь любовью и радостью ))
Во всё, что мы творим с любовью, мы вкладываем душу!

Не так давно, когда я ещё много вышивала, у меня была мааааленькая такая мечта, периодически собирать девичью компанию и за рукоделием общаться на интересующие нас темы...
Но тут как всегда... Работы... заботы... Федоты... ;)
В общем, не сбылось... ((
Так и продолжала рукоделить по большей части в компании кота... :))

Тихон ;)

Теперь же, когда я знаю, что есть такая разнообразная рукодельная среда на платформе blogger!!! Я могу вас всех позвать в свой виртуальный домик!!! Обсудить рукодельные темы! Поделиться идеями! И просто тепло пообщаться!!! Буду оооочень стараться, чтоб вам тут было тепло и уютно, весело и разнообразно!)))


Всегда милости прошу на душевный огонек! =)

6 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение в Ваш уютный домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите обязательно! ) Мне будет очень приятно!)))

      Удалить
  2. У тебя здесь очень светло и уютно, а ты очень приятная и привлекательная хозяйка :) Тихон красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!))) Благоустраиваю свой блогодомик понемножку...)) Рада, что тебе тут нравится)))

      Удалить
  3. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ, у Вас здесь очень уютно)
    А если у Вас еще есть и время и желание, приглашаю принять участие http://stvorenisercem.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада познакомиться! С удовольствием участвую!!! )) Идея - замечательная!!!)))

    ОтветитьУдалить