воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Ждём лета

Погода не устает удивлять нас своими капризами... Словно маленькая избалованная девчонка, то улыбается ярким теплым солнышком, то поливает нас горючими слезами вперемешку с холодным дождем...

Ну что ж! Привыкать не приходится! Сибирь...
Да и рановато ещё для тепла! Впереди ещё цветение сирени и черемухи, а это, не смотря на красоту и благоухание, грозит новыми похолоданиями...

Тем не менее, мы с радостью наблюдаем за пробуждением природы и, конечно же, готовимся к лету! 

Эхэээй! Оно ведь совсем скоро!;)


Добавлю ка я на страничку солнышка, с ним будет повеселей... :)

Так вот...

У меня очень давно пролеживал кусок красивущей ткани (спасибо бабушке), из которой я ооочень давно мечтала что-нибудь сшить!

И вот мечта осуществилась!

А так как одежду я шила в последний раз ещё в школе (если не ошибаюсь, это был халат и передник), то решила сшить простую ярусную юбку... 

Шьется она очень быстро, просто и без выкройки!))


На столько меня увлек этот процесс, что в едином творческом порыве смастерила ещё и украшение!;) 

За основу взяла пуговки разных размеров, обшила их тканью и задекорировала;)


А из оставшихся лоскутов сшила юбчонку для доченьки;))


К лету мы теперь готовы! 
Осталось дождаться тепла...

Эх! Лишь бы снег снова не выпал!;)

Тепла вам и радости!
До скорого!

14 комментариев:

  1. Я начала и не поняла что юбка, подумала платье :)
    Алена, ну ты молодец, клёвая юбка, тканюшки классные, люблю огурцы.
    Украшение вообще шик, очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!;)) Бальзам на душу!)))
      Огурцы, по моему, всегда актуальны!)) Этой ткани, наверное, лет 30...

      Удалить
  2. Ткань нереально красивая! И юбка шикарная получилась! И всё остальное - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю "огурчики"!))) Очень красивые получились юбочки и украшение прекрасное!
    А погода и нас не балует... у нас снег, сугробы и снова зима )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Я тоже любитель "огурцов";) И спасибо тебе, Танюшка за добрые слова!:))
      А лето скоро! Всего-то месяц осталось! И до вас оно доберется! Главное очень ждать!;)))

      Удалить
  4. Оля, какая юбка красивая! И бусы тоже! Прямо перекликаются с моей неуёмной тягой к текстильным украшениям, проснувшейся в последнее время. )))

    Про погоду - это да, весна нынче неадекватная, надеемся, что лето вознаградит за все апрельские катаклизмы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, заработалась я, что ли! Думаю "Алёна" - пишу "Оля"... Надо отдыхать, да...

      Удалить
    2. Оля, ничего страшного!))

      Очень приятно ваше внимание к моим рукодельностям!;)

      Текстильные украшения! Сама ими заболела! В голове витают брошки, бантики... только шей и шей!:))
      Весна ранняя, и поэтому кажется уже затяжная... Все фибры души настроены на лето... море...
      Отдыха от зимы нам всем не хватает, одним словом!;)

      Удалить
  5. Ух ты классно! Я прям представляю маму и дочку в одном силе, супер. Девочки - модницы. Украшение получилось оригинальное, надо же такое придумать, я бы не отказалась от МК по таким вещам. Это намёк))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ну что бы я без твоих комментариев делала! )) Даришь мне кучу вдохновения!!!
      А ведь я думала про МК;) Тем более лето впереди:))
      Намек подействовал, пошла думать:))

      Удалить
  6. Алена, сшила я себе юбку летнюю в пол.... Сегодня только закончила. И забежала к тебе в блог " на огонёк", и очень кстати увидела в этом посте ещё и украшения к такой юбочке!!! Сделаю себе тоже что-нибудь похожее))) Как полезно ходить в гости по блогам.... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка! Какая ты умница! Прям не терпится посмотреть твою красоту:)
      Надеюсь, скоро покажешь?;)
      Я тебе всегда рада! Заходи почаще!))

      Удалить