вторник, 29 июля 2014 г.

Томск. Фотозарисовки.

Здравствуйте, мои дорогие!

Давно хотела показать вам наш любимый город... И вот случилось у меня на днях счастье!

Удалось пол-часика погулять по исторической части нашего городка)) Да ещё и с фотоаппаратом!


Надо сказать, что город наш славится деревянным зодчеством! Такие удивительные наличники вырезали Томские мастера, что ни в сказке сказать ни пером описать!

При случае обязательно вам подробнее все расскажу и покажу!

Пока же...
Прогуляемся по улице Бакунина.


Представляете, вот такая, почти деревенская, улочка находится в самом сердце Томска!))


Наряду со старенькими домишками стоят хорошо отреставрированные (а вероятней всего заново отстроенные) красавцы!


Всегда имела слабость к старинным кирпичным домам... с толстыми стенами и высокими потолками... )) Не представляю как в таких жить... Но что-то в них определенно есть!;)


Продолжаем движение в сторону Воскресенской горы! Между прочим, с неё то всё и началось!:)) (чуточку терпения:)


Ах да! Следует отдельно отметить брусчатку! 

Если не смотреть под ноги, можно легко оступиться! Вся дорога вымощена здоровенными булыжниками! Так вот ровностью это покрытие совсем не отличается:)


А тут я залюбовалась игрой света на узорчатых воротах! Вспомнился момент из фильма ПитерFM, с "музыкальными" воротами... 


Ну, и, наконец, финалом моей прогулки стал вот такой монумент, находящийся на Воскресенской горе! (на холме, я бы сказала, т.к. гор у нас нет, а весь город построен именно на холмах).

Воскресенская гора

Именно с этого места в 1604 году было положено начало городу Томску! И выглядел он примерно так!

- Красивый деревянный острОг!


Здесь же вы можете увидеть часть восстановленного строения. Излюбленное место для съемок свадеб!;)


А самая главная прелесть Воскресенской горы в том, что отсюда открывается прекрасный вид на центр города!

Томск

Здесь вы можете разглядеть здание областной администрации и бывший домик Юкоса;) А также Томскую областную филармонию и гостиничный комплекс Тоян.

На следующем фото виден Драм.театр (огромный бетонный исполин серого цвета, пережиток Советского максимализма) и купола Богоявленского собора... А за ними река Томь!

Томск

На этом наша прогулка окончена!)) 

А если пост был вам интересен, оставьте пожалуйста отзыв в комментариях... И тогда я буду знать, что история требует продолжения;)

Чистого неба над головой и безграничного счастья!
До скорого! ;)

29 комментариев:

  1. Алена, какая красота!!! Я очень - нет, не так - я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ люблю старую атхитектуру! Можно часами разглядывать и восхищаться деталями, резьбой, заборчиками... У нас в городе считанные экземпляры старых зданий сохранились. Остальное продукт либо примитивного советского, либо стеклянно-бетонно-пластиково- железного зодчества. А глаз отдыхает именно на вот такой старине. Так что жду продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!!!)) Как классно!!!))) Нашла единомышленника!!! Как же я рада!!! Вот теперь специально для тебя буду такие фото постить;)

      В старых домах душа есть! История... Сказка)) И у каждого своя!))
      Иногда жалею, что я не художник! Рисовала бы их часами!:)

      Новые многоэтажки безлики... Как скворечники со множеством окон...
      Мое сердце навсегда принадлежит русским деревянным теремам! избушкам!
      Поэтому, продолжение следует;)

      Удалить
    2. Алёна, вот именно - старые дома с душой! Они тёплые, они живут своей жизнью вместе с хозяевами! Я вот и всегда это знала и чувствовала, а недавно прочитала книгу Елены Катишонок "Когда уходит человек" - там, по сути, главный герой - это дом. Добротный красивый дом. И на протяжении книги показано, как сменяются люди, как перемалывает их советско-военный период, и как проживает это дом... Почитай, может, и тебе понравится.

      Удалить
    3. Оль, спасибо! Прочитала описание - понравилось!)) Не поверишь, как раз сидела себе список книг писала, которые прочитать хочу;) И тут ты)) Наверное это знак!:)
      Закажу её обязательно!))

      Удалить
  2. Спасибо за знакомство с твоим родным городом, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь я не из Томска родом;) Я родилась чуть севернее, в городе Колпашево))
      Но Томск стал для меня по настоящему родным и любимым:))

      Удалить
  3. О, я тоже не из Томска родом, но уже давно полюбила этот уютный городок! Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Марина!
      Думаю, таких как мы, уже добрая треть Томска! Не меньше!;)
      Очень рада знакомству!

      Удалить
  4. Аленчик, привет! Спасибо за экскурсию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка!!! Привеееет!)) Как же я рада, что ты ко мне заглянула!))
      Я тебя очень ждала!))) С возвращением!;)

      Удалить
  5. Алена, было очень интересно побродить по вашим улочкам! Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Мариш!)) А расскажи как-нибудь и про свой город?;) Очень интересно, как живет Белоруссия:))

      Удалить
    2. Обязательно вам расскажу при возможности!
      Я всегда с большим удовольствием читаю такие сообщения. Это как маленькое путешествие) узнаешь новые места, в которых никогда не бывал, а может даже никогда и не побываешь.

      Удалить
    3. Дааа... )) Мне тоже такие посты нравятся;) А может один из них станет поводом для путешествия?;) Я вот уже прям список мест написала, которые бы хотела посетить не только виртуально:))

      Удалить
  6. Алена, ну очень красивый город. Люблю рассматривать другие города. Фотографии очень красивые. Молодец! И спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Городок наш ну ооочень уютный!)) Планирую в скором времени ещё что-нибудь интересное показать:))

      Приятно слышать похвалу из уст мастера;)) Буду стараться и дальше!))

      Удалить
    2. Рассказывай конечно, я люблю прогулочные фотографии.
      Ой да ладно, нашла тоже мастера, просто стараюсь так же как и ты ;)

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо за такую чудесную экскурсию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось!:)) Спасибо на добром слове!;)

      Удалить
  8. Алена, рада знакомству! Люблю, когда встречаю земляков в блогомире;))
    Про Томск я тоже пишу немало, правда, уже несколько месяцев фото не публиковала, хотя накопилось достаточно. Кстати, именно в понедельник 28 июля ходила примерно по тем же местам. по ул. Октябрьской и рядом и фотографировала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, взаимно! :) Наш город, как я вижу, богат рукодельницами;))

      Район Белого озера - очень близкий мне район, работала там до декрета... И ведь за все время ни разу не додумалась эти чудо-улочки поснимать!;) На сколько голова работой забита была:))

      А эти фото я делала днём ранее;)
      Было бы забавно случайно пересечься в реальной жизни, а потом встретиться тут:))

      Удалить
  9. Очень красивые кадры! Никогда не была в Томске, интересно посмотреть на красоты этого города! Резьба тонкая, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как лестно это слышать! ;) Значит цель достигнута:))

      А ведь это ещё не самые ювелирные наличники!;) Если в ближайшее время повезет побывать на других старинных улочках, покажу еще много шедевров деревянного зодчества!:))

      Удалить
  10. Que lugar encantador.

    Obrigada por compartilhar.

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно увидеть в одной галерее земляка :) Томск не мой родной город, но я уже 3 года живу здесь) Первый раз была поражена наличию деревянных домов в центре города!)
    Еще бы сюда домики с Красноармейской) или с Ленина) ну это лишь мое мнение :) там же тоже такая красота))
    Конечно же записалась в ПЧ, единомышленников надо знать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень рада знакомству!)) Приятно находить в блогосреде рукодельниц из ставшего уже родным города;))

      Дааа.... Томск не может этим не поразить! Деревянная архитектура!!!! Столько лет на неё любуюсь и не надоедает!!! Люблю гулять по ул.Кузнецова, рядом с моим родным первым корпусом Политехнического! Так столько отреставрированной красоты!!! Отдельного поста стоит!))

      Удалить
  12. Ах... даже слёзы наворачиваются! Уже 7 лет не гуляла по старому Томску и 2 года как не гуляла по Томску вообще!
    А когда-то все эти места излазены вдоль и поперёк, домики зарисованы и сфотографированы неоднократно. Да и просто много приятных воспоминаний, заставляющих трепетать душу и быстрее кольтиться сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так хорошо, что Томск оставил теплые воспоминания в твоем сердце!)) Я бы наверное тоже скучала....
      Даже когда на пару недель уезжаем, безумно тянет обратно... ))

      Удалить