воскресенье, 15 июня 2014 г.

ФотоМарафон "Времена года"

или СП длинною в год!

Всем доброго дня!

Наконец-то могу смело заявить! В Сибирь пришло ЛЕТО! (не календарное, а самое настоящее ТЕПЛОЕ ЛЕТО!!!)
Буквально пару дней назад мы ходили в теплых куртках и я боролась с желанием надеть шапку, а сегодня +22! и если верить синоптикам это еще не предел!;)

В прошлом посте я показывала небольшой фото-отчет, отображающий переход весны в лето, а чуть ранее, переход осени в зиму... 
Так приятно, что многим эта идея понравилась!

Благодаря вашим комментариям и родилась идея организовать такой совместник! 


За повседневными делами мы часто не замечаем, какое волшебство происходит рядом с нами! Природа, словно талантливый художник, постепенно преображает мир вокруг нас, добавляя всё новые оттенки в свою палитру! И вот уже за окном не белый пейзаж, а переливающийся разными оттенками зеленый ковер! А следом и багряная осень радует нас своей неповторимой красотой! И все так быстро, словно по мановению волшебной палочки!

В этом СП я приглашаю вас взглянуть на окружающую действительность немного внимательнее, чем обычно! Так хочется, чтобы эти волшебные превращения нашли отражение в ваших фото-снимках и, может быть, работах? ;)

Ну что, поехали?

1. Проект будет состоять из двух частей:
  • В первом этапе фотографируем ЛЕТО-ОСЕНЬ-ЗИМУ...
  • Во втором: ЗИМУ-ВЕСНУ-ЛЕТО... Сложно перепутать, правда?;) Если что, природа подскажет))
Делаем снимок всякий раз, когда замечаете, что вид изменился! Ну или просто по нескольку фото за месяц, кому как удобнее!:))

В своем случае фотографии делала из окна... Так проще сфокусироваться на одном и том же пейзаже., что дает в последствии более наглядный результат. Да и фотоаппарат на улицу таскать не нужно)) На прогулке с дочуркой сильно не наснимаешь!:)

Должно получится два красочных фото-коллажа! (кто не умеете делать коллажи - не пугайтесь! можно выложить фото по очередности, будет не менее интересно!)

Должно получится что-то в этом роде:
  • ЛЕТО-ОСЕНЬ-ЗИМА (в прошлом году фотографировала с сентября, поэтому заново по честному буду участвовать в проекте!)



  • ЗИМА-ВЕСНА-ЛЕТО


2. Так как климатические зоны у всех разные сильно привязываться к датам не будем!

Ориентировочно показать результаты первого этапа нужно будет до конца января, 
второго - до середины июня!

И обязательно позовите меня посмотреть, какая красота у вас получилась!
- Соберу ваши замечательные работы и сделаю две красивУщие галереи! Пусть все полюбуются!

3. Для участия в проекте забираем баннер к себе на панельку (делаем активную ссылку на этот пост, чтобы нас таких природонаблюдательных стало больше) и обязательно записываемся в комментариях!))

4. В завершение проекта среди всех участников разыграем КОНФЕТУ!

Что там будет ещё сама не знаю, но постараюсь собрать весь калейдоскоп цветов и элементов природы! Сладости будут разнокалиберные! Так как хомяк мой бережливый, за годы рукоделия накопились материалы и для скрапа и для вышивки и  для вязания! Так что, надеюсь, каждый найдет для себя что-нибудь полезное!

5. Присоединяйтесь на любом этапе! Буду рада всем!

Тепла вам и вдохновения!
Пусть мир станет красивее!


P.S. И ещё:) 
Для того, чтобы было удобней знакомиться и ходить друг к другу в гости, решила сделать список участников, за одно и "пронумеруемся" для конфетки;)

1. Екатерина - Блог "Три счастья"
2. Татьяна - Блог "Рукоделушки"
5. Алена - Блог "Decor of Home"
6. Марина - Блог "Trubenkovo"
7. Виктория - Блог "Вольница"
8. Ольчик - Блог "Мой рукодельный мир"
9. Ирина - Блог "Катрусины игрушки"
10. Лара - Блог "Сказка в петельках"
11. Светлана - Блог "От цифры к стежку"
12. Ольга Мельхер - Блог "Ванильные мечты"
13. Kalinna - Блог "Vanilla mood"

64 комментария:

  1. Привет! Сама недавно порадовалась, что лето в Сибирь пришло, а то в куртках летом ходить совсем грустно было:)Я приму участие, только подумаю какой пейзаж взять в кадр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада! Спасибо, Катя, что не побоялась быть первой! Очень приятно)))
      А погода нас и правда сильно не баловала... Теперь вот, надеюсь, наверстаем упущенное;)

      Удалить
  2. я буду!!!!, блин только у меня из окна вид не очень - остановка(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, ура! Как хорошо, что ты с нами! Я уж думала, ты совсем из блога пропала((
      Если вокруг остановки есть растительность, думаю и она пойдет! Главное, чтоб кусочек природы присутствовал!))

      Удалить
    2. Ой, для участия в конфетке, твой номер 2! :)

      Удалить
  3. Алена, с удовольствием присоединюсь к твоему проекту!
    (И написала тебе письмо в почту.... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, добро пожаловать!;) Тебе всегда рада!))
      Твой номер 3!))

      (На письмо ответила;)

      Удалить
  4. Интересно-интересно, столько времени хотела сделать подобные снимки. Я присоединяюсь с удовольствием.
    А как это будет происходить? Получается зимой нужно будет выставить коллаж лето-осень-зима. И когда-нибудь летом сделать то же самое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно так)) Основной идеей является отснять переходные фазы сезонов: лета в осень, осени в зиму и.т.д.) Чтоб не сильно усложнять, решила разбить это всё на 2 этапа)))

      Очень рада, что ты присоединилась)) С твоим умением фотографировать природу, должен получиться шедевр!;)

      Удалить
  5. Аленка, я с вами, пока не очень поняла, что делать, но все-равно с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленка! Как я рада! Принимаем с распростертыми!))
      Похоже я не очень понятно всё написала, немного подправила, надеюсь так яснее)) Если что, спрашивай, всё объясню))

      Удалить
  6. Я тоже хочу с вами, только не совсем поняла ... нужно сделать три фотографии: лето, осень, зима?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка!)) Рада, что ты с нами!)) И с возвращением!))

      Я уже выше поподробнее написала) А если вкратце, то делаем фото одного и того же пейзажа всякий раз, когда замечаем в нем изменения)) Из этих снимков будем делать коллаж или просто серию снимков))

      Удалить
  7. Аленка, я с тобой))) Баннер размещу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа! Это так здОрово!!!)) А то я уже начала по тебе скучать...
      Спасибо, что поддержала мою авантюрку!))

      Удалить
    2. Замечательная идея!!! Баннер разместила)

      Удалить
  8. И я с вами...Очень хочу поучаствовать...Баннер разместила

    ОтветитьУдалить
  9. А можно и я попробую? Интересно что получиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно!:) Если возникнут вопросы - обязательно пишите!;)
      Думаю получится красиво;)

      Удалить
    2. Спасибо... Правда у меня нет профи фотоаппарата... Но думаю попробую сделать фото более менее качественными... Просто самой интересно как меняется у меня за окном... Сама когда-то хотела попробовать, но не было мотивации :)))

      Удалить
    3. Очень рада, что смогла мотивировать на такое доброе дело!;)) - Сияю от счастья!;)
      Если снимки делать при дневном свете, то не так важно, какой фотоаппарат)) Природа при естественном освещении прекрасна всегда)) Я даже на телефон иногда фотографирую:))

      Удалить
    4. Примерно и я так подумала :))))

      Удалить
  10. Очень интересно)) А можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!!! С радостью принимаем в ряды счастливых природонаблюдателей!;)
      Если возникнут вопросы - обязательно пиши!;)

      Удалить
    2. Отлично! Сегодня сделала первые фото ))

      Удалить
    3. Уже не терпится посмотреть;))

      Удалить
  11. Очень интересная идея! И для себя полезная. Буду теперь по другому смотреть из окна. Тем более есть на что смотреть: лесопарк Румлево.

    ОтветитьУдалить
  12. Забыла уточнить: еще не поздно? Успею лето схватить за хвост в сентябре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно! Присоединяйтесь!;)) Как раз самый интересный период начинается!;))
      Буду рада, если позовете полюбоваться на вашу красоту!:))

      Удалить
  13. Алена, можно еще присоединиться к проекту?

    ОтветитьУдалить
  14. Аленчик, какой интересный марафон ты придумала!:)
    Обещать ничего не буду:) но банер повешу и подумаю над пейзажем за которым, если получится, буду следить:))) очень бы хотела от тебя получить конфетку:))))) могу себе только представить, какая она будет сладкаяяя...
    я правильно поняла, что это необязательно должен быть вид из окна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо!)) На самом деле все началось с появления на свет моей доченьки;) Когда она была еще совсем маленькая мы любили смотреть в окно и наблюдать за тем, что там происходит;) Так и втянулась!)) А потом еще и фотографировать стала))
      Теперь уже по лесу гуляем и следим за преображением природы)) Так увлекательно!))
      А конфеточку подготовлю самую-самую!;) У меня на эту тему уже столько идей!;)

      Пейзаж может быть абсолютно любой!)) Я фотографирую лес из окна, мне так проще))
      Если приглянется другой уголок природы - отлично! Буду рада посмотреть на красоту ваших мест!:)

      Удалить
  15. Я тоже хочу поучаствовать...правда мое первое фото будет датировано лишь 25 сентября....но вид за окном еще вполне себе летний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем с распростертыми!)) К календарю сильно не привязываемся, главное успеть отследить и отобразить палитру природы:) Удачи!:))

      Удалить
  16. ох, простите же меня, записалась в первых рядах и ничего не сделала, я суетная такая, не получается все делать, когда надо:(стыдно мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чтож, видимо я не достаточно промотивировала;)
      Если желание осталось, начинайте хоть сегодня, впереди еще три сезона:))

      Удалить
    2. я попробую:)нет, я правда постараюсь!

      Удалить
  17. Мне так совестно.... Я тоже провинилась. И кажется, что трудного сфотографировать вид из окна... И даже писала себе напаминалку... Но.... И в душе отмазываюсь, что телефоном особо не нащелкаешься. И вот итог: всего пару фоток за это время. Попробую исправиться, ибо идея мне очень нравится. Самой же интересно в результате будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, самое главное перестаньте себя корить;) Хочется -делаем фото, не хочется - не делаем!) Самое главное - процесс должен доставлять удовольствие;)
      Делайте себе промежуточные коллажи)) Получается очень интересно!;)

      Удалить
  18. С Новым Годом и Рождеством, Аленка!!!! Здоровья, счастья, любви, удачи, везения и всего, всего, всего!!!!
    Отчет по первому этапу ;))))
    http://katrusyni.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо!!! Как же это приятно!!!)))
      И тебя с наступившими праздниками!!!))
      Пусть все твои мечты исполнятся и принесут море радости!)))

      В ближайшие дни подготовлю галерею)) Такая красота получилась!!!!!

      Удалить
  19. Аленчик, не получилось у меня сделать фото в свое время, поэтому я выпадаю(
    У девочек красивые отчеты получились! Буду время от времени забегать, что бы посмотреть новые отчеты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного!)) Буду рада, если ты это сделаешь потом... как-нибудь... для себя...
      если захочется;))
      А в гости обязательно забегай! Я тебе всегда рада:)))

      Удалить
  20. Аленочка! Что-то ты пропала... В блог давно не заходила... На всякий случай кидаю тебе ссылочку на второй коллаж :)))) Ведь вот так незаметно прошел год :)))) http://katrusyni.blogspot.com/2015/06/blog-post_15.html Спасибо за такой фотомарафон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению так и есть)) Но фотомарафон все еще в силе! Самой не верится, что год пролетел... Фотографии тому подтверждение)) Очень рада, что ты с нами дошла до финиша)))

      А я уже заглянула к тебе в гости)) Совсем скоро опублекую всю красоту, что наснимали участники!)) Ну и конечно разыграем конфетку;))

      Удалить